Над столиком пролетела фраза "Я вот права получила, теперь стала ещё более независима от мужиков".. Тема стара, как мир. Дискуссия неизбежна..)
-Вот вы, женщины, объясните, откуда у вас такая мания стать во что бы то ни стало "независимыми от мужчин", доказать свою "способность обходиться без них" и, непременно, "самодостаточность"?
Тут же словесная перепалка, тезисы очевидны, видели/слышали/читали вы их сотни раз.
..А вот что до меня... Вообще, слово интересное "независимость".. О какой независимости может идти речь, когда отношения М и Ж выходят за рамки 'просто дружеских'? Само понятие длительных отношений/брака означает некую зависимость партнёров друг от друга.. Это аксиома..хотя нет, теорема, доказанная ещё давным-давно и подтверждённая неоднократно опытом предыдущих поколений. А что касается отношений в обществе вообще.. Знаете, вполне готова быть зависимой от мужчины, который в определённом деле превосходит меня, а то и имеет профессиональные навыки, будь то вышеупомянутое вождение авто или пресловутое забивание гвоздей..)) Да пожалуйста! Может мужчина сделать лучше/быстрее/разумней - пусть.. И этакое "независимое" - "Нет, нет, постойте. Я сама!!" вовсе неуместно.. Толку от этого "А зато независимо", если в итоге получилось хуже/дольше/бестолковей?.. Ну эт я, конечно, совсем клинический случай для примера взяла.. Знаю-знаю, что нынче женщины коня на скаку остановят способны на очень и очень многое и делают это вполне успешно, подтверждая сотни раз свою полноценность свой потенциал и способности..
Но вот я как-то особенного смысла в этих вот "доказательствах" не нахожу.. Удобно мне иметь водительские права и решать свои дела, не тратя усилий и нервов на общественный транспорт - я их получила.. Да и многострадальные гвозди забивать приходилось..) А всё просто потому, что хочу я быть независимой от обстоятельств, а не от мужчин.=)

Мысли в текст упорно не хотят укладываться..)
Циркулируют в голове, пугая друг друга, а в нечто слаженное выстроиться - увы.


Комментарии
08.09.2008 в 21:46

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
..щас спою...

Девушка сказавшая
"Я вот права получила, теперь стала ещё более независима от мужиков".
видимо хоетла быть независимой именно от тех, которые ничуть не лучше/быстрее/разумнее, а вовсе наоборот, и ей не приходится просить, зависеть, подстраиваться под ничтожество только потому что оно умеет водить машину. а она-нет.

Насчет "вполне готова быть зависимой от мужчины, который в определённом деле превосходит меня...о господи...если найдете такого-покажите мне) .То есть одного я и сама могу показать-но он уже занят ;-)
Беда в том, что те мужчины, которые превосходят нас, женщин, в определенных проф. навыках-вождение, забивание гводей и прочая-настолько цены себе не сложат, что замучаетесь зависеть от него и пойдете на курсы вождения)...Или вот- один гвозди забивает- а отношения у вас совсем с другим..

а вообще-можно я этот Ваш пост к себе утащу?...
08.09.2008 в 21:57

Случайная.. все правильно, но как -то рационально. На самом деле все сложнее происходит (по моему мнению). Но вот, что абсолютно правильно - хочу я быть независимой от обстоятельств - ППКС и большой респект.
Будда_Медицина с забиванием гвоздей в среднем точно превосходим )) В вождении - 50/50. Насчет цены себе не сложат - спорно. Например, я (не скромно, но про других многих знаю, что для них проблема прокладку в кране поменять) много чего могу, но о цене не задумывался и пальцы веером не гну, хотя вот думаю, что видимо напрасно.
***
А вообще пост великолепный!:D
08.09.2008 в 22:02

Будда_Медицина
"...подстраиваться под ничтожество только потому что оно умеет водить машину. а она-нет.."
Да вот ситуация такова, что подстраиваться-то ей как раз пока не под кого..) Разве что, так же, как и я, замучалась с транспортом общественным..)

о господи...если найдете такого-покажите мне) .То есть одного я и сама могу показать-но он уже занят
)) Я не говорю про мастера на все руки, да ещё "шоб умным и красивым был, и перед подругами не стыдно". Но если у меня банально полетит компьютер, я всё-таки воспользуюсь помощью друга-мужчины, ибо в этом конкретном случае он сделает все лучше/быстрее/разумней..)

Или вот- один гвозди забивает- а отношения у вас совсем с другим..
Отношения - это отдельная статья.. тут без взаимозависимости не обойтись..

а вообще-можно я этот Ваш пост к себе утащу?...
Тащите.)
*с ужасом представила возможную дискуссию по этому поводу..)) это ж не то что в моем тихом дневничке.)*
08.09.2008 в 22:03

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
gamma все правильно, но как -то рационально. На самом деле все сложнее происходит (по моему мнению). ..+1)..

gamma ...не гнеете вы- гнут другие, поверьте)...и при том многое вообще не умея, кроме или бить гвози или машину водить. Вот от таких женщины и хотят быть независимыми)...
08.09.2008 в 22:09

Будда_Медицина это называется надуванием щек :)
08.09.2008 в 22:09

gamma
На самом деле все сложнее происходит (по моему мнению).
Охватить спонтанным постом всю сложность межполовых взаимоотношений я не могу..)) насчет сложнее - согласна.)

В вождении - 50/50.
..мм.. а мне почему-то кажется, что дела у женщин с этим похуже будут..) Хотя объективными статистическими данными не обладаю..)


А вообще пост великолепный!
:goodgirl:
08.09.2008 в 22:14

Будда_Медицина
и при том многое вообще не умея, кроме или бить гвози или машину водить. Вот от таких женщины и хотят быть независимыми)...
Абсолютно точно.
08.09.2008 в 22:15

Случайная.. всю сложность межполовых взаимоотношений я не могу..)) это отдельный пост. Но с другой стороны: "Никто не обнимет необъятного" (К.Прутков). .мм.. а мне почему-то кажется, что дела у женщин с этим похуже будут..) это потому, что права недавно получили.
Кстати - можно на ты?
:up:
08.09.2008 в 22:20

gamma
это потому, что права недавно получили
Возможно..) И ещё отчасти, из-за того я знаю других женщин "за рулем" и мужчин..)

Кстати - можно на ты?
Конечно..)
08.09.2008 в 22:25

Случайная.. поездив, убедился, что женщины чаще водят аккуратнее=безопаснее.
08.09.2008 в 22:31

gamma
наверное, это приходит с опытом..) Чрезмерная осторожность на дорогах (я этим 'грешу') тоже не есть хорошо..

К слову, в автошколе я пришла к выводу, что мужчины учатся вождению быстрее (возможно, конечно, у большинства за плечами опыт вождения без прав?).. Да и инструкторы охотнее набирают себе в группы мужчин . мужская солидарность?
08.09.2008 в 22:39

In God we trust. All others must bring data.
Случайная.. К слову, в автошколе я пришла к выводу, что мужчины учатся вождению быстрее (возможно, конечно, у большинства за плечами опыт вождения без прав?).. Да и инструкторы охотнее набирают себе в группы мужчин . мужская солидарность?

Нет, просто мужчины и женщины несколько по разному мыслят, реагируют на происходящее и распределяют внимание. В случае с вождением плюс в адрес мужчин: у них, как правило, и глазомер получше, и реакция побыстрее. Хотя обобщения, конешно, зло.
08.09.2008 в 22:42

Случайная.. чрезмерная осторожность это не желательно
08.09.2008 в 22:48

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
обстоятельства и мужчины-неразлучны. Зависимость и от тех и от других.
08.09.2008 в 22:52

Zinder
По многим показателям мужчины отличаются от женщин, как в лучшую, так и в худшую сторону..) В этом вся прелесть..)
Хотя, согласна, среди мужчин порой встречаются абсолютно никакие водители, как и среди женщин - превосходные..
Обобщения - зло, да..)

gamma
это не желательно
..но неизбежно, пока опыта вождения недостаточно..)
08.09.2008 в 22:52

Будда_Медицина симметрично: зависимость от женщин и обстоятельств :) Ничего не поделать, ничего нельзя изменить и переделать )
08.09.2008 в 22:53

Случайная.. все будет !
08.09.2008 в 22:53

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
gamma ну ну)...уж мужчины редко зависят от женщин и редко смиряются)....куда реже женщин)
08.09.2008 в 22:55

Будда_Медицина
Не всегда мужчины обусловливают обстоятельства..) Зависимость в той или иной степени неизбежна. Хотелось бы её, зависимость, несколько сократить.)
08.09.2008 в 22:59

Будда_Медицина речь не про ум )) но - с умными женщинами интереснее
08.09.2008 в 23:02

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
Случайная.. ....лучше в неё и не попадать)...а то она, зависимость, плохо поддается сокращению)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail